ШРУС Optimal на Opel Astra (Опель Астра)
Сортировка:
Результаты: 1 - 9 из 9
2 036
грн
завтра
- Артикул:
- CW-2625
- Optimal
- Германия
Диаметр шарнира [мм]: 83
Длина [мм]: 152.5
Спецификация: Groove Type : Middle
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 53
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
Длина [мм]: 152.5
Спецификация: Groove Type : Middle
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 24
Диаметр прокладки [мм]: 53
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
2 376
грн
завтра
- Артикул:
- CW-2541
- Optimal
- Германия
Длина [мм]: 148
Диаметр шарнира [мм]: 79
Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
Спецификация: Groove Type : Outer
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 52
Число зубцов кольца ABS: 29
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный: с пазом во внутренней детали (снаружи)
Диаметр шарнира [мм]: 79
Внешнее зацепление со стороны колеса: 22
Спецификация: Groove Type : Outer
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 52
Число зубцов кольца ABS: 29
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный: с пазом во внутренней детали (снаружи)
1 770
грн
завтра
- Артикул:
- CW-2666
- Optimal
- Германия
Диаметр шарнира [мм]: 79
Длина [мм]: 144
Спецификация: Groove Type : Middle
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 53
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
Длина [мм]: 144
Спецификация: Groove Type : Middle
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 53
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
1 539
грн
завтра
- Артикул:
- CW-2545
- Optimal
- Германия
Диаметр шарнира [мм]: 79
Длина [мм]: 153
Спецификация: Groove Type : Outer
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 51.8
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный: с пазом во внутренней детали (снаружи)
Длина [мм]: 153
Спецификация: Groove Type : Outer
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 22
Диаметр прокладки [мм]: 51.8
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный: с пазом во внутренней детали (снаружи)
2 596
грн
завтра
- Артикул:
- CT-1007
- Optimal
- Германия
Диаметр шарнира [мм]: 94
Длина [мм]: 143
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Диаметр прокладки [мм]: 35
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Длина [мм]: 143
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 34
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 25
Диаметр прокладки [мм]: 35
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
1 663
грн
завтра
- Артикул:
- CW-2549
- Optimal
- Германия
Длина [мм]: 164.5
Диаметр шарнира [мм]: 89
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Спецификация: Groove Type : Outer
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Диаметр прокладки [мм]: 52
Число зубцов кольца ABS: 29
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный: с пазом во внутренней детали (снаружи)
Диаметр шарнира [мм]: 89
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Спецификация: Groove Type : Outer
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Диаметр прокладки [мм]: 52
Число зубцов кольца ABS: 29
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный: с пазом во внутренней детали (снаружи)
1 600
грн
завтра
- Артикул:
- CW-2765
- Optimal
- Германия
Диаметр шарнира [мм]: 89
Длина [мм]: 155.5
Спецификация: Groove Type : Middle
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 53
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
Длина [мм]: 155.5
Спецификация: Groove Type : Middle
Внешнее зацепление со стороны колеса: 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 53
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
2 058
грн
завтра
- Артикул:
- CW-2638
- Optimal
- Германия
Диаметр шарнира [мм]: 89
Длина [мм]: 156
Спецификация: Groove Type : Middle
Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 54.5
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
Длина [мм]: 156
Спецификация: Groove Type : Middle
Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 26
Диаметр прокладки [мм]: 54.5
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
2 213
грн
завтра
- Артикул:
- CW-2953
- Optimal
- Германия
Диаметр шарнира [мм]: 98
Длина [мм]: 160.5
Спецификация: Groove Type : Middle
Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 27
Диаметр прокладки [мм]: 59
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)
Длина [мм]: 160.5
Спецификация: Groove Type : Middle
Внешнее зацепление со стороны колеса: 30
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 27
Диаметр прокладки [мм]: 59
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине)